Женский глянец VS. мужской

На днях я была в парикмахерской и по обыкновению читала глянцевые журналы, среди которых на этот раз оказалось около половины для мужчин. Удивительно, насколько разные по содержанию журналы для женщин и для мужчин, а мы еще удивляемся тому, что можем никак понять друг друга!

Женский журнал начался с 40 страниц рекламы. Кстати, на этот факт обратил внимание мой муж, ведь мне очень даже нравится рассматривать яркие и стильные фото модной одной одежды и всяких аксессуаров. В мужском журнале полезная информация началась с 9 страницы…

После быстрого прочтения заголовков статей и их содержания в обоих изданиях, мне стало ясно: женщина просто обязана быть стильной независимой стервой, а мужчина — сильным кобелем (прошу прощения). А как же весь спектр разнообразия характеров и типов поведения? Об этом глянец умалчивает.

В целом, мне даже больше понравилось читать мужской журнал — в нем гораздо больше информации, ведь мой супруг пошел дальше, и насчитал в женском журнале из 160 страниц более 100 страниц рекламы. А меня смутило в мужском издании количество обнаженных девушек на фото.

Мне стало интересно, почему особенно женские журналы оказывают такое давление на читательниц: «ты должна быть идеальной» — это можно прочитать буквально в каждой статье. И не дай бог, не последовать модному тренду сезона! Да, меня это задело.

Все просто, если немного поразмыслить. Модный глянец в основном читают женщины в возрасте 18-30 лет, которые делают производителям план продаж. Задача глянца внушить женскому населению насущную необходимость в новой помаде или трендовом платье. Вот и вырисовалась картина: мы покупаем глянцевые журналы, чтобы нам рассказали как стать идеалом и с помощью чего этого можно добиться.

С мужчинами, возможно, аналогично. Но, мужские журналы можно по пальцам пересчитать, и тиражи поменьше. Их одними картинками не возьмешь!